Александр Барсуков "Сказка про детство, про Кратово и про тёщу якудзы"

01.05.2014 06:26

"И тут как раз из земли выполз слепой как крот Крот! И тёща, звать её Марфоза, нечаянно наступила на Крота! И не извинилась. И тогда злобный Крот заколдовал её и всех местных коров (так как был слеп и не разобрался, кто есть ху, кто виновен, а кто нет) с тем, чтобы они все стали микроскопическими! И вот начинаются их лиллипутские приключения, полные опасностей!"

 

                                            

 

1. Ярской П.

Эточтозанафиг??? Старые сказки на новый лад?

 

2. Штерн А.В.

Нет, здесь все абсолютно новое. Вы, кстати, не заметили, что в последнее время у нас начался бум сказок? В «Эксклюзиве» сейчас еще одну опубликовали. Очень люблю сказки, но здесь уже перебор с необычностью, необыкновенностью и разгулом фантазии. В такие дебри еще ни одного сказочника не заносило.

 

3. Жильярова У.

Забавные метаморфозы. Остается только руками развести и на уши встать.

 

4. Tehnogen

Автор справедливо заметил, что мысль, повторенная несколько раз – это уже правило. Здесь я с ним согласен.

 

5. Рябов А.

Ага, представляю, как ты стоишь у барной стойки и твердишь: «Коньяк – это лекарство. Коньяк – это лекарство. Коньяк – это лекарство.» Потом выкушиваешь бутылочку и на следующее утро здоров, как бык. Таким образом можно что угодно вылечить, вплоть до формы ушей.

 

6. Амирханова Р.

Вот это я понимаю - свобода полета мысли… Такое даже Сальвадору Дали не приснилось бы. Убийственная эклектика.

 

7. Читать До Конца

А я не понял, зачем автор остановился на достигнутом? Здесь нужно писать и писать. Я такой полет фантазии наблюдаю впервые, хотелось бы проследить все виражи и мертвые петли, на которые только способен талант автора.

 

8. LoM

В воображении автору не откажешь. В свободе слова тоже. Даешь острую социальную прозу в стахановском объеме! Я бы рабочий день не начинал без прочитывания такой вот сказки. Бодрит на все оставшееся утро.

 

9. Семенов А.

Ха-ха! Вот это текст, вот это писательский потенциал. Немного подшлифовать и в любую политическую газету в качестве передовицы. Подойдет под любую ситуацию и под любого политика.

 

10. Кролик Вик

Убийственные сказки. Корней Чуковский для взрослых. Срочно надо ставить на поток.

 

11. Жданова П.

Поток там и так есть – журчит и переливается. Это же не единственная сказка. На некоторые фразы из текста можно смело ставить штамп «крылатые». 

 

12. Любимов Р.

Какой текст, какие обороты речи, а главное – какая художественная смелость и какой размах воображения. Плевать на правила, живем и творим один раз в жизни! Наш литературный ответ Мерлину Менсону.

 

13. Strelok

Вот она, подлинная свобода творчества!

 

14. Слободская А.Л.

Ощущение, что меня подняли над землей и очень долго трясли. Такое легкое чувство дезориентации в пространстве и небольшая головная боль. Если это не апофеоз творчества, то я даже отчасти не могу представить, что можно ожидать от автора в дальнейшем.

 

15. Ложная Тревога

Моя тонкая душевная организация сыплет искрами, пускает пар и свистит, словно чайник, а мозг раскалился добела и сейчас начнет плавиться. Спасайся, кто может…

 

16. Юрский В.

А вам бы только томные вздохи, да прынцев на белых коняшках, да?

 

17. Trotilov

Это так контраст действует. Когда из бани в снег. То эффект примерно тот же. А вообще, шоковая терапия – это очень действенная штука, здорово мозги прочищает и нервную систему оздоравливает.

 

18. Шувалова Н.

Можно еще по углям походить. Или по битому стеклу. Змеиного яду рюмку-другую жахнуть. За Годзиллу замуж выйти. Давайте, кто еще оригинальнее?

 

19. Тимьянский В.

Тут уже дело вкуса. Фломастеры, арбузы и свиные хрящики здесь актуальны, как никогда. Только спорить все равно не о чем. Даю алгоритм: прочитал, убедился, что это твое/не твое, сказал об этом, свободен.

 

20. Пульхерия

А как же «какчество»? (авторские права на то, что в кавычках, защищены и принадлежат целиком и полностью Аркадию Райкину, если что…)

 

21. Антипенко Р. Л.

А что не так с качеством? Вот здесь как раз и вступает в силу закон о фломастерах. (см. выше)

 

22. Serp_Molot

Кучеряво написано.

 

23. Ариманов М.

А по мне – так самое то, для разнообразия. Надоело лопать трюфеля в собственном соку и икрой черной закусывать. Пора на простую тараньку переходить и семечки лузгать, а то вкус замыливается.

 

24. Маэстро Шубертов

То, что доктор прописал. От головной боли, закупоренных сосудах и зуда в пяточных нервах. Вы обратили внимание, что автор в своем творчестве абсолютно свободный человек? Даже завидно…

 

25. Кравцова С.

Это просто праздник какой-то! (Где-то я слышала эту фразу…) Воображение тут действительно похоже на разгул стихии, причем с характерными особенностями, присущими каждому сезону одновременно.

 

26. Чистова Р.В.

Назвать такую сказку «необычной» не поворачивается язык, поскольку здесь такое определение выглядит слишком бледным и невыразительным, не получается с его помощью выразить всю глубину чувства, возникающего во время чтения.

 

27. Роджер

Фифти-фифти, могло бы быть и покруче.

 

28. Баловнев А.Г.

Начну с банальностей – читается легко. Небанальности – это не оригинально, это запредельно, но цель подобного творчества остается понятной, наверное, только самому автору.

 

29. Назеев Е.

А почему у произведения обязательно должна быть какая-то цель или идея, или авторский замысел? Почему нельзя просто писать то, что в голову приходит?

 

30. Козлов С.Д.

Эх, знали бы вы, что мне в голову приходит после прочтения подобных текстов… Но озвучивать боюсь – забанят. А мне так хорошо в нашей дружной компашке))

 

31. Бенев К.

Палата номер шесть вся в сборе?) Присоединяюсь. Прошу не начинать пить компот без меня.

 

32. Малюкова К.

Насчет некоторых персонажей возникают различные мыслишки, связанные с событиями на Украине, но уверенности в том, что автор специально проводил подобную параллель, нет никакой, поэтому остановлюсь на том, что это лишь мои догадки.

 

33. Сабирова М.Е.

Любопытно было бы взглянуть на источник вдохновения. В крайнем случае, на Музу.

 

34. Шрайбикус

Вообще не любопытно. Я люблю колбасу, сосиски, котлеты и прочие мясные изделия, но мне абсолютно не любопытны те способы, при помощи которых корова превращается в котлету, так что неважно, что там побуждает авторов хватать ручку и бумагу, важен результат.

 

35. Чернышев И.Г.

Результат просто мозговыносящий. Я даже не знаю, за что ухватиться…

 

36. Седова О.

Партия таких сказок, распечатанных на салфетках, которые раздают в салоне самолетов, и никаких авиодебоширов больше никогда, до конца дней.

 

37. Аленичев Н.

Самое то, для выпучивания глаз и отвисания челюстей. Если хочется полюбоваться на подобный эффект, можно дать почитать другу.))

 

38. Никки

Я понятия не имею, каким образом это прокомментировать. Я в любом случае проиграю автору хотя бы потому, что пишу простым банальным языком.

 

39. Кучумова П.Д.

Почему-то вспомнилась песня Кипелова «Я свободен»… Даже завидки берут, так себя не ограничивать… Чего только не придумаешь в плане использования великого и могучего русского языка.

 

40. Суркова Г.Т.

Самое интересное - текст простой, как дважды два, а сколько всего в него удалось вместить… Андерсен нашего сумасшедшего времени.

 

41. Серов Р.

Это то-то вроде парацетамола, притупляет боль, нанесенную высокохудожественными текстами со всякими побочными эффектами вроде авторской идеи или смысла произведения.

 

42. Рокотова Н.П.

Парацетамол, вы уверены? Мне приходят на ум ассоциации с галоперидолом. Или как его там…

 

43. Емельянов А.

Так сказать, проза вне закона. Критиковать здесь что-либо бессмысленно, а восхищаться бреющим полетом фантазии автора утомительно. Уже до меня восхитились. Однако, эффект и в самом деле потрясающий – фееричное чтиво!

 

44. Березина Е.

Чего только не сложишь из тридцати трех букв алфавита, я в восхищении. Это ж надо так умудриться подобрать слово к слову, а эпизод к эпизоду. Ну и зачем нам те сказки, в которых намек? К черту намеки, пусть все будет открытым текстом.

 

45. Сидоров М.Е.

Ухахатался со сказки! Разнообразие полезно, а здесь я бы даже сказал разнообразие в разнообразии.

 

46. Ершов К.

А запятые кто ставить будет?!! Это я не автору, это я коллегам по цеху. Автору – это было нечто…

 

47. Замятина В.Р.

Не могу понять – автор в самом деле невинен, как младенец в своих творческих изысках или он нарочно? Если нарочно, то я умываю руки – шедеврально!

 

48. Южанинов Б.

Чего только не бывает в литературе… Если это уже до меня говорили, то пардон, но подобная проза будет вызывать у абсолютного большинства читателей абсолютно одинаковую реакцию.

 

49. Тиффан

Спасть пора, а это то, что надо)

 

50. Порошина П.

Все равно все комментарии проходят модерацию и раньше утра доступны посетителям сайта не будут, так что на будущее – всех с добрым утром и читайте побольше сказок, от них реально добреешь!

 

51. Ушакова М.Я.

От них реально балдеешь… по крайней мере от тех, что я только что прочла.

 

52. Кольцова С.

Какие у всех вкусы разные… А я и не думала, что данные сказки поднимут здесь такую разношерстную волну отзывов, почему-то решила, что все будут как один солидарны со мною: мое же мнение резко положительное и даже фраза «что курил автор?» исключительно одобрительная.

 

53. Медведева К.Г.

Это что такое?! Я просто в ауте… В реальном тихом шоке.

 

54.  Елагин В.

Что, тоже столбняки? Или ступоры?))

 

55. Гончарова Е.Н.

Гениальна не проза, гениален автор в своем творческом порыве. Как там, у Павла Воли – «Большой респект и огромная уважуха!»

 

56.  Головенкина Р.Д.

От меня автору две конфетки, баночка грушевого компота и смайлик. От нашего шалаша – вашему. Возвращаем.

 

57.  Столярчук О.

Я завидую фантазии автора. Мне бы такой разбег, а потом такой полет.

 

58.  Кречетов И.Н.

Над гнездом кукушки или над Витебском?)

 

59.  Гамов Л.В.

Забавно было читать сказку. Еще забавнее читать отзывы. Господа, вы просто стебетесь или совершенно серьезно?

 

60.  Правдина О.А.

Я серьезна, как никогда, и мне действительно понравилось. А что такого? Хармс и Хлебников вас не смущают?

 

61. Королькова Ю.

Нет, пора завязывать читать такое по утрам. У меня весь день сотрудники спрашивают, что у меня с выражением лица.

 

62.  Гречкина М.К.

Ведь правда же, впечатление такое, словно тебя хорошенько обухом по голове огрели? Кто там писал про ступор? Я с тобой.

 

63.  Миронов И.В.

Даже не знаю, чего у меня больше – вопросов к автору или эмоций после прочтения.

 

64.  Бобкова Т.

«Аццкий отжыг» - кажется, именно так сейчас выражаются наиболее продвинутые пользователи интернет-ресурсов. Я не очень продвинутый пользователь, но именно эту фразу мне хочется сказать после знакомства с творчеством данного автора.

 

65.  Усачев С.А.

Блин, что это было? Или у меня просто с креативностью напряг…