Сергей Васильев "Мы уже не те"

14.03.2015 12:15

"Драка была один на один. Нож он постеснялся достать и я только потом догадался, что кроется за этим благородством. За нами наблюдали. Выбирали, кто им больше подходит и кого не жалко будет пустить в расход после выполнения задания. Победа в этой драке являлась собственноручно подписанным смертным приговором. Надо было лечь, но так, чтобы со стороны это выглядело естественно, как будто сила моего соперника уложила меня на обе лопатки, а не мой инстинкт самосохранения велел мне пасть ниц и сделать вид, что я уже не поднимусь. Согнувшись после очередного тычка в область солнечного сплетения, я завалился на бок и постарался как можно достовернее зарычать от боли."

 

                                           

 

                       (комментарии к данному произведению скрыты по просьбе автора)