Анастасия Бурдыгина "Тайны из глубин души и прошлого"

15.05.2014 13:52

"Твои родители, как ты их называешь поплатились за свою жадность. Они близко не были потомками царской семьи. Ты была им не родной дочерью. Тебя родила твоя бабушка. Из за того что она родила уже на 45 году, она побоялась воспитывать тебя. Она нашла семью в которой тебя удочерили. Ты была маленькой и не помнишь ни чего из этого всего."

 

                                            

 

1. Бенев К.

Интрига дана,  что дальше? Похоже на начало объемного произведения, чего-то вроде дамского романа с борьбой за большое наследство, тайнами, коварством и любовью. Не хватает информации о той даме, что пленила Марию, кроме того, что она богата (судя по дворцу) и что ее муж когда-то воевал во времена Второй Мировой. Если она охотилась за деньгами главной героини, то следовало бы усилить этот факт, сделать его одним из ключевых в сюжетной лини, а то получается некоторый вакуум.

 

2. Малюкова К.

« В комнате горела свеча.Тишину нарушали шаги доносившиеся из соседней комнаты.
Стук в дверь заставил прекратить бессмысленый поход по комнате  молодого человека.» - на три предложения три раза слово «комната». Дальше, по тексту, очень часто встречаются такие же повторы. «Папа и мама,эти люди приходили к нам еще сегодня утром.Вас не было дома.Теперь же прошу вас выслушать их.Они помогут нам найти Марию.» - нормальные люди так не говорят. Подобные выражения подходят разве что мультяшным персонажам, играющим кукол.

 

3. Сабирова М.Е.

Идея есть, но слишком уж фантастическая – беременность дочери Николая II, Татьяны от какого-то солдата и рождение ею от него ребенка, потомок которого дожил до наших дней, смог подтвердить свое происхождение и получить наследство царской семьи, которое с незапамятных времен хранилось в некотором банке. Вот если заменить царскую семью на семью русских дворян, то будет более менее приемлемо – и идея сохранится и читать будет менее неловко.

 

4. Шрайбикус

Почему подружки в школьном коридоре обращаются к главной героине «Маринка». Если дальше по тексту ее имя – Мария. Вообще-то это разные имена.

 

5. Чернышев И.Г.

Что сильнее всего резало глаз, так это бедный язык. В тексте практически отсутствуют эпитеты, метафоры или просто красивые слова или описания. Все слишком упрощенно, действия персонажей описаны так, словно это не люди, а манекены. Побольше красок в описаниях – это еще ни одному произведению не вредило.

 

6. Седова О.

Как быстро все закончилось! Или автор планирует продолжение? Факт того, что Мария является прямым потомком Романовых стал для меня полной неожиданностью. Никак не ожидала. Интересно задумано, знать бы, за кого вышла замуж Мария и как теперь живет.

 

7. Аленичев Н.

Судя по виду с балкона, живет отлично. Значит, царское наследство не пропало зря.

 

8. LoM

В тексте множество повторов. Причем по одной и той же схеме: автор использует одинаковые слова в смежных предложениях. Например, «И вот они встали перед большими дверьми.Виктор распахнул двери и Марию ослепил свет. Привыкнув к свету она ступила в зал.Весь зал был наполнен людьми.» Цепочка повторов «дверьми-двери-свет-к свету-в зал-зал».

 

9. Семенов А.

С царской семьей и беременностью Татьяны явный перебор. И язык слабоват. Но если автор молод, то все это легко поправимо.

 

10. Кролик Вик

А что там дальше будет, мы узнаем? А то оборвали на самом интересном месте. Это был Виктор?

 

11. Жданова П.

Загадочная дама описана слабо, вообще непонятно кто она и откуда, и какие цели конкретно преследует. Может, она тоже является родственницей, но не прямой наследницей, и поэтому решила похитить Марию? Я в предвкушении продолжения.

 

12. Lunnay

Если я все правильно поняла, то это только начало приключений? Так сказать, вершина айсберга. Я думаю, последние слова принадлежали Виктору. Как все таинственно закончилось. Надо отдать должное автору – он умеет заинтересовать.

 

13. Strelok

У меня такое ощущение, что все это писала очень молодая девушка, возможно, даже девочка. Если автор юн, то радует факт того, что у него развито воображение, а различные ошибки и огрехи можно легко исправить.

 

14. Слободская А.Л.

Мне кажется, было бы более уместно, если бы вместо дочери царя Николая, автор задействовал персонаж не имеющий отношения к династии Романовых. Произведение ничего не потеряет, если вместо Татьяны будет какая-нибудь девушка из аристократической семьи. В царской России было много известных и богатых фамилий – Юсуповы, Голицины, Шереметьевы, Трубецкие и т.д.

 

15. Ложная Тревога

Эх, кто же там был, на балконе? Я так понимаю, это была лишь завязка произведения, а все самое главное нас ждет в продолжении?

 

16. Юрский В.

Пока только в глаза бросаются одни ошибки. Вот если бы автор еще раз хорошенько прошелся по тексту, исправил где надо, то читать было бы в разы интереснее.

 

17. Trotilov

Глаз все время цепляется за спотычины, нестыковки и повторы. Например, вот – «Мы тут будем в безопасности?И могу я лечь спать со своими братьями?Я очень соскучилась по ним!» - ну, очень двусмысленно сформулировано, хотя по сюжету понятно, что Мария здесь имела  в виду совсем другое.

 

18. Шувалова Н.

Повествование не стоит на месте, сюжет все время развивается в определенном направлении, есть несколько неожиданных моментов. Если бы язык побогаче и стиль сделать более пышным, то все было бы так, как надо.

 

19. Тимьянский В.

Женская проза? Или, скорее, девчачья? «Девчачья »звучит ужасно, но я пытаюсь донести свою мысль с точки зрения восприятия данного произведения через возраст автора. Для юной писательницы сойдет, только ошибки исправить.

 

20. Пульхерия

Сразу видно, что автор писал увлеченно, с огоньком, а это значит, что способности есть, значит, нужно их развивать.

 

21. Антипенко Р. Л.

Ну вот, как говорится, на самом интересном месте…

 

22. Serp_Molot

Неожиданно, конечно, про дочь Николая II, но интрига дана в полной мере. Только слишком уж везет главной героине – все ей помогают, спасают, а царственные предки оставили ей целое состояние. Сама же героиня палец о палец не ударила, чтобы достичь того положения, которое дарит ей автор в счастливом финале с намеком на продолжение истории.

 

23. Ариманов М.

«Вся обстановка говорила своим видом что хозяин дворца следит за состоянием своего имущества.Сложилось впечатлении что за ней наблюдают со стороны.» - За кем наблюдают, за имуществом или за Марией?

 

24. Frodo

А мне вот это покоя не дает: «В дверь постучали,а потом послышался щелчок замочной скважины.» - Может быть, послышался щелчок замка или щелчок ключа в замочной скважине? А то сформулировано как-то криво.

 

25. Кравцова С.

Если я все правильно поняла, то можно рассчитывать на продолжение? Судя по последней сцене на балконе в финале, приключения главной героини только начинаются. Интересно…

 

26. Дорофеева Р.Ш.

Тайны из глубин прошлого мы увидели, а тайны из глубин души где?

 

27. BublGumm

Ух, аж в легком шоке. Вот это фантазия! Бьет ключом.

 

28. Косарев Г.К.

По мозгам бьет. Произведение больше похоже на черновик к произведению, а не на само произведение. Даже если закрыть глаза на ошибки, все равно это тянет только на заготовку. Автору стоит внести разнообразие в язык и несколько сгладить неровности сюжета, например, поставить в известность читателя относительно той женщины, которая похитила Марию, обозначить страну или место, в которой находился тот дворец, отказаться от идеи с беременностью Татьяны, дочери последнего российского императора и т.д.

 

29. Северный Ледовитый

Автор, ни в коем случае не бросай писать. Ты молод, это сразу бросается в глаза, а значит, все само к тебе придет, нужно только этому помочь. Читай побольше хороших классических произведений, чтобы обогатить словарный запас и выровнять стиль, а с фантазией у тебя и так все в порядке.

 

30. Воеводина Н.Н.

Некоторые повороты по ходу сюжета действительно были очень неожиданными. Люблю непредсказуемость, но ошибки серьезно портили удовольствие от процесса чтения.

 

31. Rezeda

Ого, какие страсти… И какая сила воображения у автора, даже завидно.) Так смело задействовать вполне реальных исторических личностей сможет далеко не каждый… Вот только каким образом простой солдат был допущен к Татьяне? Это уже из области фантастики.

 

32. Вырываев Е.

Ничего не понял – так это еще не конец?

 

33. Разгуляева П.

Только любопытство раздразнила. Виктор это был или не Виктор? Или та самая мадам, от которой Мария сбежала?

 

34. DartS

Наверное, самым точным эпитетом к моему состоянию после знакомства с данным произведением, будет «Ошалевший». Серьезно, меня трудно чем-либо удивить, но автор смог это сделать.

 

35. Воронина А.

Слабовато по части синонимов, отсюда столько повторов. Но это дело времени. Словарный запас имеет свойство расширяться.

 

36. Федотов К.Д.

А почему везде по тексту автор именуют главную героиню Марией, а не Машей. Учитывая ее юный возраст, второе ей больше бы подошло.

 

37. Романова Л.Г.

Первая неожиданность – это беременность великой княжны Татьяны, вторая – чисто блокбастерская помощь по спасению похищенной Марии доброжелателями, которые так и не объяснили, почему они решили ей помочь и третья – фраза в конце произведения. Но если это еще не конец, то она вполне уместна.

 

38. Капустина Е.

Захватывающе и интересно было следить за ходом сюжета. Много сюрпризов. Жаль только, что все закончилось так непредсказуемо и в самый интересный момент.

 

39. Колосова У.Н.

Не знаю, что сказать, поскольку произведение нуждается в серьезной доработке. Пока только могу отметить элемент неожиданности.

 

40. Чубатый

Мда, кто бы мог подумать, что все именно этим закончится… Деньги не пропали зря. Бывают же на свете такие счастливицы, на которых нежданно-негаданно сваливается целое состояние. Казалось бы, живи да радуйся, но тут объявляется некто, кому твое благосостояние не дает покоя. И что же дальше?

 

41. Шкарпетов Н.Н.

Полагаю, дальше должно быть продолжение, которое автор либо еще не написал, либо решил выкладывать по частям.

 

42. Террифико

Если нас ждет продолжение, то я заранее потираю руки. Если там будут такие же непредсказуемые завихрения сюжета, то хотелось бы поскорее с ними ознакомиться.

 

43. Ветер В Голове

А если нас ждут такие же ошибки по тексту, что и в начале, то нужно запасаться терпением, да? Уверен, что автор этого произведения еще не вышел из подросткового возраста. Но фантазия богатая, с этим не поспоришь.

 

44. Королёва Т.Р.

Факт беременности Татьяны лучше еще как следует продумать. Возможно, вообще убрать упоминания о династии Романовых и заменить завязку событий. Например, сделать Марию наследницей какого-нибудь миллионера того времени. Они, кстати, тогда тоже были – банкиры, заводчики, купцы, владельцы мануфактур и т.д.

 

45. Юринов В.

Нет, текст надо исправлять. А лучше вообще переписать заново, используя более интересный, богатый, красочный язык.

 

46. Решетникова К.Т.

Немного неправильно сформулирована вот эта фраза: «Завтра вечером Эдик со своей девушкой ожидали на ужин родителей девушки и были приглашены Всеволод и Ольга.» И еще здесь повтор слова «девушка».

 

47. Бойко М.

Язык бы сделать более разнообразным и завязку всей этой истории менее фантастической, тогда было бы нормально.

 

48. Савостьянова П.

То, что хотел сказать автор – понятно, но удовольствия от чтения получаешь мало, хотелось бы более интересной подачи материала не только с точки зрения сюжета, но и с точки зрения оформления.

 

49. Овсянникова И.С.

Ну вот, теперь сиди и думай, кто там был, на балконе. Продолжение будет?

 

50. Азаренко А.Д.

Интересно было бы прочесть, что случится с Марией дальше. Данное произведение больше похоже на отрывок, выдержку из романа, поэтому сказать что-то конкретное трудно, необходимо прочесть всю книгу целиком.

 

51. Маликов

«Мария поняла что дядя с женой уже дома и она начала прислушиваться к тому что твориться дома.», «Я не верю в это.И что могло его подтолкнуть на это?», «Мы думали что Мария с вами,но лишь в аэропорту поняли что ее нет и с вами.», «Мария было обрадовалась что с ней ни кто рядом не сидит,как вдруг около нее оказался молодой человек.С виду это был элегантно одетый молодой человек.» Идея, может быть и интересная, но бесконечные повторы портят все впечатление.

 

52. Алексеева Н.

Вот это я понимаю – сила воображения))) Я бы ни за что не догадалась о причинах похищения главной героини, а интрига вон куда уходит, аж в царскую Россию.

 

53. Иванова Р.В.

Хоть это прошлое с трудом укладывается в голове, но за такие неожиданности в повествовании так и хочется поаплодировать – очень непредсказуемо получилось!

 

54. Рублева Н.С.

Может я и ошибаюсь. Но мне кажется, что автор очень молод, и это его первая проба пера, так что можно закрыть глаза на огрехи. Главное – начало положено. Мастерство нужно шлифовать, а на это понадобится время. С первого захода никто еще великим писателем не становился.

 

55. Моренко Я.

Для того времени это просто что-то сверхневероятное – беременность дочери царя Николая II от какого-то солдата. Богатая фантазия – это здорово, но не стоит так сильно перегибать палку, особенно если речь идет об исторических личностях.

 

56. Гужева Т.

Согласна, в данном случае авторская вольность сильно переходит границы разумного. Лучше внести кое-какие поправки в сюжет, тогда не так будет колоть глаз.

 

57. Разин И.

Ничего не стану говорить, пока не прочту весь роман целиком. Судя по финалу, это действительно роман, а там все может обернуться совсем другим образом.

 

58. Костенич К.М.

И как теперь узнать, кто был на балконе – Виктор или та женщина, что похитила Марию?

 

59. Першин А.Л.

А никак, ждать продолжения. Возможно, оно еще даже не написано.

 

60. Голубев Р.

Как будто первоклассник писал. «В этот момент дверь кабинета открылась.Все устремили взгляд на появившуюся девушку из кабинета.Это была рыжеволосая,высокая,серьезная девушка.» Два раза «кабинет» и два раза «девушка».

 

61. Богатырева А.О.

Да ладно, чего вы все набросились? Ошибки и повторы можно исправить, так что не стоит уделять им столь пристальное внимание. Написано-то все равно интересно.

 

62. Тарасова И.

Ну нет, ну зачем же так резко и на самом интересном месте обрывать повествование? А я теперь мучаюсь над этой загадкой! Позвоночником чую, что это еще не конец, а только самое начало…

 

63. Шиянов М.

Много повторов, но черт с ними, потому что получил настоящее удовольствие от прочтения. Автор, ни в коем случае не бросай писать. Первый блин всегда комом. А у тебя он не совсем комом, просто подправить нужно, слегка. Сразу видно, что страсть к творчеству есть, а все остальное приложится.

 

64. Любимова Н.Л.

И когда теперь ждать продолжение? Очень хочется узнать, что было дальше.